Понедельник, 20.05.2024, 16:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Веселовская ООШ "Страна Аланов"

Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 58
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

План-конспект урока по немецкому языку в 7 классе: Тема урока: Что мы должны сделать, чтобы защитить

                                    План-конспект урока

 по немецкому языку в 7 классе

 

Тема урока: Что мы должны сделать, чтобы защитить природу

Тип урока: урок развития устной речи

Материально-техническое обеспечение урока:

  1. учебник для 7 класса – И.Л. Бим «Немецкий язык»
  2. раздаточный материал: карточки
  3. компьютер,  проектор, ИД.
  4. магнитофон

Основная задача урока:

Совершенствовать умения употреблять языковой и речевой материал по теме;

Основные цели обучения:

практическая: систематизировать лексику по теме; учить умению высказываться на основе изученной лексики по экологической проблеме;

развивающая: развивать языковые способности и интерес к изучению иностранного языка;

образовательная: продолжать знакомить с проблемами экологии, тренировать учащихся в употреблении новой лексики в различных ситуациях;

воспитательная:  воспитывать у детей любовь к природе, к окружающему миру, чувства обеспокоенности сложившейся опасной экологической обстановкой на нашей планете

                                                   Ход урока

I.Орг. момент

Guten Tag, liebe Freunde! Ich freue mich, euch hier begrüßen zu können.

 

II. Речевая зарядка

Wie ist heute das Wetter? Scheint die Sonne? Regnet es? Ist es schmutzig? Ist es windig? Ist es kalt? Ist der Himmel blau oder grau?

 

III. Сообщение темы урока

На доске эпиграф: «Mächtige Natur um uns herum, ist fähig, mächtige Gedanken und Taten zu geboren’. –Великая природа, окружающая нас, способна порождать великие мысли и поступки  Goethe.

Die Natur schmückt unser Leben, dient dem Menschen, ernährt und heilt ihn. (появляется рисунок «Планета плачет» слайд 2)

Was ist eigentlich los? Könnt ihr diese Frage beantworten?

Heute sprechen wir über die ökologischen Probleme und  wie kann man unseren Planeten schützen?   

 

IV. Речевая подготовка

Ökologische Probleme. Was fällt dir ein? (слайд 3)

Учащиеся высказываются по каждой проблеме (слайды 4-8)

 

V. Аудирование

Учебник: стр. 158 у.1

 

VI. Работа по карточкам

Lückentexte

☼ Die Natur ist ein gemeinsames Haus für alle Tiere, … und Menschen. Aber heute ist die Natur in … . Der Mensch soll der … helfen und die Umwelt wird gesund. Die Natur und der Mensch müssen in … leben. Jeder Mensch kann viel für den … machen. Er soll seinen Hof … halten. Er kann für die Bäume und für … sorgen.

(Die Blumen, Harmonie, Pflanzen, Umweltschutz, Gefahr, Natur, sauber)

☼ Die Menschen genieβen mit groβem Vergnügen … . Bäume, Pflanzen, Blumen – all das ist … . Es gibt auch … . Die Welt wäre nicht schön, interessant ohne … und … . Die Natur braucht unsere … . Die Menschen müssen … schützen.

(Pflanzen- und Tierwelt, Hilfe, die Natur, Pflanzenwelt, die Natur, Tierwelt)

VII Изготовление мини-коллажей.

Класс делится на три группы. Каждая группа получает тексты и картинки по темам: «Wir schützen den Wald» « Wir sorgen für Waldtiere» «Wir machen unseren Planeten grün».

Каждая группа защищает свой коллаж

VIII Подведение итогов урока

Die Natur ist in Gefahr. Wie kann man die Natur schützen? Was können wir machen, um die Erde vor der ökologischen Katastrophe zu retten? (слайд 9)

 Der Naturschutz ist ein internationales Problem. Alle müssen Naturfreunde sein und die Natur schützen.  Ich finde dieses Problem sehr wichtig und aktuell. Aber die gröβte Gefahr für die Erde ist der Krieg, Atomkrieg in unsere Zeit.   Der deutsche Schriftsteller Bertolt Brecht schrieb: “Das gröβte Karthago führte drei Kriege. Es war noch mächtig nach dem ersten, noch bewohnbar nach dem zweiten. Es war nicht mehr auffindbar nach dem dritten. (Великий Карфаген знал три войны. Он остался  могущественным после первой, он был еще обитаем после второй, его не стало после третьей) (слайд  10). Keinen Krieg mehr! Wir wollen alle saubere Luft, sauberes Wasser und saubere Welt.

IX Домашнее задание

Beschreibt die wichtige  ökologische Probleme in unserem Dorf. Wie kannst du die Natur schützen? (слайд 11)

X Заключительный этап урока.

 Das Gespräch zu diesem Thema war interessant und nutzvoll. Alle arbeiteten fleiβig. Die Noten bekommen…  Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!

 

 

Конспект  урока в 7 классе

Тема урока: «Автомобили повсюду!» (“Autos überall!”)       (учебник немецкого языка для 7 класса, автор -  И. Л. Бим)

Цели урока:

  1. Образовательные: 1) Систематизировать знание учеников лексики по темам “Транспорт”, “Движение в большом городе”, “Правила дорожного движения”;    2) учить учащихся аудированию и говорению; 3) Учить искать и находить в текстах нужную информацию; 4) Учить отвечать на поставленные вопросы и кратко пересказывать содержание текста; 5) Учить высказывать своё мнение.
  2. Развивающие: 1) Развивать навыки аудирования и говорения; 2) Развивать память и логическое мышление; 3) Развивать навыки самостоятельного мышления; 4) Развивать навыки работы в группе (команде); 5) Развивать самокритичность учеников и навыки самоанализа своих действий и их результатов.
  3. Воспитательные: 1) Прививать ученикам интерес к изучению иностранного языка (через повышение мотивации, любознательности («А что там в тексте?»); 2) Воспитывать коллективизм и  взаимоподдержку;  3) Воспитывать желание заботиться о своём здоровье, о здоровье и безопасности окружающих.

Оборудование урока: школьная доска, картинки, листы с тестами для каждого ученика, сигнальные таблички, обозначающие свет светофора, разноцветные листы бумаги для высказывания своего мнения или совета, мел, ручки карандаши, смайлики, ИД, проектор, компьютер.

 

Ход урока.

I. Организационный момент: приветствие, мотивация класса на урок.

Guten Tag! Setzt euch bitte!

II. Основная часть урока.

1.Фонетическая зарядка.      (Учитель задаёт вопросы, ученики на них отвечают)

1. Der wievielte ist heute?

2. Welcher Wochentag ist heute?

3. Welches Wetter ist heute?

4. Welche Jahreszeit ist jetzt?

5.  Welche Winterfeste sind bald?

6. Ist Klassenzimmer in Ordnung?   

7. Befinden sich alle Sachen  auf  ihren Plätzen?

Na und, wir beginnen unsere Stunde.

2. Проверка знания лексики – тестирование и взаимопроверка.  

Zuerst prüfen wir, wie ihr Lexik der letzten Stunden kennt.

(Учитель раздаёт ученикам тестовые задания по вариантам,  после выполнения теста дети проверяют работы друг друга и выставляют оценку за тест)

3. Работа по теме урока.

1) Вывод темы урока.

Учитель читает стихотворение из учебника стр.89 “Autos überall!”, ученики слушают и следят по учебнику. Отвечая на вопрос: “Worüber ist Rede in diesem Gedicht?” – “In diesem Gedicht ist Rede über Großstadt, in dieser Stadt gibt es zu viele Autos und anderen Verkehrsmittel.”  ученики определяют тему урока. Кто-то из учеников записывает тему на доске. Учитель вешает на доску картинку с изображением улицы города с сильным движением.

Das ist eine Straße einer Großstadt.

2) Ученики отвечают на вопросы к картинке и учатся высказывать своё мнение.

Wie meint ihr:

1. Gibt es viele Autos in dieser Stadt?

2. Gibt es hier auch viele Parkplätze oder nur wenige?

3. Wie ist der Verkehr in dieser Stadt, stark oder nicht besonders stark?

4. Wie kann man die Probleme mit den vielen Autos in dieser Stadt lösen?

 

Ученики высказывают мнение о решении проблем города

3) Динамическая пауза и эмоциональная пауза.

Auf den Straßen einer Großstadt herrscht ein starker Verkehr. Das ist gefährlich für die Fußgänger, darum sollen sie Verkehrsregeln kennen.

Und jetzt singen wir ein Lied über Verkehrsregeln.

Verkehrsregeln

Wir gehen durch Stadtzentrum.                                                                                                        Fahren Autos hin und her,                                                                                                     Straßenbahnen und auch Busse.                                                                                                             Seht, wie stark ist der Verkehr!

Bei “Rot” bleibe stehn,                                                              bei “Grün” kannst du gehn!                                                        Bei “Rot” musst du warten,                                                              bei “Grün” kannst du starten!

Lustig zwinkern Verkehrsampeln                                                                                                                      und regeln Verkehrsmittelstrom.                                                                                                        Fußgänger möchten lieber starten,                                                                                                                  sie können aber das nicht tun.

Bei “Rot” bleibe stehn,                                                              bei “Grün” kannst du gehn!                                                        Bei “Rot” musst du warten,                                                              bei “Grün” kannst du starten!

Das merke dir gut, und sei auf der Hut.

4) Работа с текстом.

Jetzt lest ihr den Text vor. Seite 89-90, Übung 3.Dann übersetzt ihr  den Text in Gruppen.

(На доску вешается портрет девочки из учебника)

Класс делится на группы. Ученики сначала по очереди читают вслух текст, а затем в группах переводят. После перевода текста ученики отвечают на вопросы (размещённые на доске) с помощью учебника. Пытаются кратко пересказать содержание текста, используя вопросы в качестве плана пересказа.

Beantwortet  bitte die Frage.

1. Wer ist das?

2. Wo wohnt Sachibumi?

3. Welches Wunsch hat dieses Mädchen?

4. Wovor hat Sachibumi Angst?

5. Wie ist Verkehr in ihrer Stadt?

Wer kann kurz  Inhalt dieses Textes erzählen?

Und jetzt geben wir der Sachibumi Ratschlägе. Was empfehlt ihr der Sachibumi? Schreibt bitte eure Ratschläge auf  Blatt Papier, lest sie laut vor und hängt hier an der Tafel neben dem Sachibumis Foto.

(Ученики пишут свои советы на листочках бумаги, читают свои советы и вешают их на доску рядом с портретом девочки)

III. Заключительная часть урока.

1. Домашнее задание: Hausaufgabe: Lehrbuch: Seite 89 №1- lernen, Seite 93 №10 – lesen, übersetzen. Arbeitsbuch: Seite 42 №1.

2. Рефлексия:

Как вам понравился урок? (дети показывают соответствующие смайлики)

Как вы поработали на уроке? (дети показывают соответствующие смайлики)

Какую оценку каждый себе поставит?

3. Выставление оценок.

Unsere Stunde ist zu Ende. Auf  Wiedersehen! 

 

Поминим!!!
Публичный доклад
Против террора
ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ
"Горячая линия"
...
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024