Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
План- конспект урока по немецкому языку в 3 классе. Автор Бим И.Л.
План- конспект урока по немецкому языку в 3 классе. Автор Бим И.Л. Тема урока «Летние каникулы» Цель урока: формирование лексических навыков. Сопутствующая задача:
Оборудование: аудиозапись, рабочая тетрадь, ИД, проектор, компьютер. Ход урока
- Вот и наступил еще один учебный год. Вы стали взрослыми, отдохнули после летних каникул. Теперь вы - третьеклассники. Мы с вами многое узнали во втором классе и многому научились. В этом году продолжим изучение немецкого языка и сделаем еще один шаг к тому, чтобы стать его знатоками. Сегодня на уроке вспомним, что мы с вами знаем о наших немецких друзьях, познакомимся с новыми словами, будем учиться составлять простые предложения на немецком языке о Сабине и Свене. II. Фонетическая зарядка. Heute trainieren wir den Laut [h]. Sprecht mir nach: haben Hamburg hinter На интерактивной доске: Hundert Hasen haben Hunger, hundert Hasen haben Durst. Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке). III. Речевая зарядка. Упражнение 1 страница 4 А) Wer ist das? Das ist … В) Wie ist er/sie? Das ist … - Wer ist auf den Fotos? Woher kommen sie? - Wie sind sie? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте вспомним слова и запишем некоторые новые: nett – милый, tapfer – храбрый, nicht besonders – не особенно (ый) IV. Основная часть урока.
Упражнение 2, страница 5
Упражнение 3, страница 5-6 - Wir wissen auch, was Sabine und Sven gern machen. Упражнение 5, страница 6-7 - Anna bekommt den Brief. Sie liest den Brief. Hort den Brief aufmerksam zu! В письме встречаются новые слова и выражения, которые представлены на доске. Учащиеся читают их и записывают в словарики. Проводится их фонетическая отработка. V. Автоматизация лексических единиц. 1. Упражнения 1, 2, страница 3-5 РТ. 2. Чтение письма по цепочке. 3. Чтение письма с переводом с опорой на словарь. 4. Упражнение 6 на закрепление. M u s t е г: Ist der Brief von Sven? - Nein, der Brief ist von Sabine. (Usw.) VI. Итог урока. - Что нового мы сегодня узнали на уроке? VII: Домашнее задание 1) выучить слова на с. 8 учебника; 2) прочитать письмо из упражнения 5 на с. 6 учебника; 3) выполнить упражнение 1 на с. 3 рабочей тетради.
План урока по немецкому языку в 3 классе. Автор Бим И.Л Урок 2
Тема урока «Летние каникулы» Цель урока: совершенствование лексических навыков. Сопутствующая задача:
Оборудование: магнитофон, мяч, ИД, проектор, компьютер. Ход урока I. Начало урока.
- Сегодня мы узнаем, какое время года самое прекрасное II. Проверка домашнего задания. 1) выучить слова на с. 8 учебника; 2) прочитать письмо из упражнения 5 на с. 6 учебника; 3) выполнить упражнение 1 на с. 3 рабочей тетради. III. Речевая зарядка Упражнение 2, страница 5 учебника
Игра "Ballspiel". - Я называю по-немецки слово и бросаю мяч любому из уче IV. Основная часть урока Упражнение 1, страница 8 учебника На интерактивной доске: die schönste Zeit baden Проводится фонетическая отработка слов.
2. Упражнение 2, страница 9 учебника. - Was wissen wir schon? Данное упражнение для лучшего усвоения лексики можно провести в форме игры «Снежный ком», когда следующий ученик повторяет предложения предыдущих учеников и добавляет новое. 3. Упражнение 3, страница 9 учебника - Können wir das lesen? Stellt Buchstaben ein! 4. Упражнение 4, страница 9. - Hier sind Sabines Sommerfotos und ihr Kommentar dazu. На интерактивной доске: im Fluss schwimmen schaukeln lieber
VI. Повторение грамматического материала. 1. Упражнение 6(а), страница 11-12. - Как называется изменение глаголов по лицам? (Спряже Учащиеся устно спрягают глаголы. 2. Упражнение 6, страница 12. - Und was sagt die Weise Eule? Проводится устная отработка спряжения глаголов. VII. Итог урока. Д/з - стр.13 учебника, прочитать рифмовку.
|
Поминим!!!
Публичный доклад
Против террора
ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ
"Горячая линия"
...
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||