Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Конспект урока, посвящённый К.Л.ХетагуровуТема: Урок
математики, посвящённый К.Л.Хетагурову. 4 класс. УМК «Полилингвальное образование», автор учебника
Киргуева Ф.Х. Цель и
задачи:1.Подытожить изученный материал о К.Л.Хетагурове. 2. Развитие
интереса, мышления, активности. 3. Прививать
гордость, уважение к своему народу, Родине.
Ход урока. 1. Орг. момент. 2. Устный счёт. Решаем кроссворд.
О – 2600 : 10 К – 154000 : 1000 С – 36 + 17 Е – 85 - 39 Н – 27 : 3 * 2 Т
– 111 * 4 В – 56 :14 Р – 27 + 43 П – 0 *41 А – 91 : 7 Л – 250 : 50 У – 36: 4 * 6 Ж – 62 * 10 Ы – 36 : 1 И – 58 : 2 Й – 240 : 3 Дети решают примеры и записывают
буквы в кроссворд. Получается: основоположник осетинской
литературы. - Кто является основоположником осетинской
литературы? - Что вы о нём знаете? (Дети
рассказывают о Коста, всё что они узнали в течении недели). -Какое из этих чисел относится к
Коста Хетагурову? (154). -Почему?( В 2013 году исполняется 154
года со дня рождения). -Кому будет посвящён сегодня урок
математики? (Презентация о Коста победителя
презентаций). 3.
Работа
по теме. 1) Решить примеры. 6248 –
4389
2 815 – 909 Назовите
ответы. - Какое
отношение они имеют к Коста Хетагурову? (слайд 2- 15 октября 1859 г. – родился , 1 апреля 1906 г. –
умер) 2) Заменить эти числа суммой разрядных
слагаемых. 3) Как узнать сколько лет прожил Коста? 1906 –
1859 4) Решить уравнения. 52 + н = 71 30 : а =
5 67 – р = 39 -Какое слово можно составить из этих букв? - Что означает слово Нар? 5)
Задача.
Длина с.Нар 5 км, ширина 2 км. Чему равна площадь с.Нар? 5) Запишите числа в порядке возрастания
1881.1891,1871, 1899, 1870, 1871, 1881 (слайды) – интересные события в жизни
Коста. 4.
Итог
урока: подведение итогов, выставление оценок. Победитель «Конкурса чтецов»
рассказывает стихотворение Коста Хетагурова (на осетинском языке). 5.
Д/з.
с.39 №2,№3. |
Поминим!!!
Публичный доклад
Против террора
ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ
"Горячая линия"
...
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||